консультация специалиста
en
ru uk
Submit your application
консультация специалиста

Ear cancer treatment in Israel

Ear cancer treatment in Israel has now become available to Ukrainians. Read more about methods of treating ear oncology (tumor) in Israeli clinics.

Abdominal cancer Adenocarcinoma
Adrenal cancer Angiomyolipoma Astrocytoma treatment Basalioma treatment
Biliary tract cancer Bladder cancer Blood cancer Bone cancer treatment Brain cancer Breast cancer in men Breast cancer treatment Burkitt's lymphoma treatment Cancer of the internal organs Cancer of the labia Cancer of the tongue Central nervous system cancer Cervical cancer Chemodectoma Chondroblastoma Chondroma Chordoma Colon cancer treatment
Desmoid tumor (fibroma)
Ear cancer Enchondroma Ependymoma Erythroplasia Keira Esophageal carcinoma Esthesioneuroblastoma Eye cancer Gallbladder cancer Glioblastoma treatment Glioma treatment
Gum cancer Heart cancer Hemangioblastoma of the brain Hemangioma
Hemoblastosis Hepatoblastoma Hodgkin's lymphoma Jaw cancer Kidney cancer Lacrimal gland cancer Leiomyosarcoma Lip cancer Liposarcoma Liver cancer (oncology) Lung cancer treatment Lymph node cancer Lymphangioma Lymphogranulomatosis Lymphoma
Lymphosarcoma Maxillary sinus cancer Mediastinal cancer Medulloblastoma treatment Melanoma treatment
Meningioma treatment Mesothelioma Myeloma Nasopharyngeal cancer Nephroblastoma Neuroblastoma Neurofibroma Neurofibromatosis Neuroma
Oral cancer Oral mucosa cancer Osteochondroma Osteoma Osteosarcoma treatment Paget's cancer Pancreas cancer Penile cancer Pituitary cancer Prostate (prostate) cancer Pseudolymphoma of the skin Salivary gland cancer Sarcoma
Spinal cord tumor Spine cancer Squamous cell carcinoma of the skin Stomach cancer treatment Stomach metaplasia treatment Teratoma Testicular cancer Throat cancer treatment Thymoma cancer Thyroid cancer Tonsil cancer (tumor) Trachea cancer Urethral cancer Uterine cancer treatment Vulvar cancer treatment

How is ear cancer treated in Israeli clinics?

The danger of such a serious cancer as ear cancer lies in its rapid penetration into neighboring lymph nodes, skull bones, etc. Symptoms may differ depending on the location of the tumor, its stage. More often, patients feel ear and headache, burning, itching, purulent discharge.

By contacting an Israeli clinic, you can undergo an examination in the shortest possible time, receive quality services at the best prices. Diagnostics involves various methods that are carried out within 1-2 days after the patient is examined by a doctor. The main activities include: biopsy with histological examination of tissues, CT or MRI, ultrasound. To make a diagnosis, a medical consultation is convened: specialists analyze the research data and develop a scheme of medical procedures aimed at treating ear cancer. The cost of services in the complex is also determined. In this case, the full cost of treatment can be paid in installments.

What methods do Israeli doctors use to treat ear cancer?

Opportunities to cure ear cancer in Israeli clinics are very high - according to statistics, in 80% of cases, therapy gives a positive result. The treatment plan can include different techniques, such as:

  • surgical treatment;
  • sparing chemotherapy;
  • cryotherapy;
  • radiation therapy;
  • radiation therapy.

An integrated approach, in particular, a combination of surgery with radiotherapy, helps to effectively treat ear cancer. The approach to surgical intervention is selected depending on the location of the tumor. If the neoplasm is located in the ear canal, the surgeon removes it with small fragments of the surrounding soft tissue to minimize the risk of recurrence.

In the case when cancer has developed in the ear canal, the doctor removes it, as well as the ossicles and tympanic membrane. In more advanced cases, lymph nodes located in the area of ​​the tumor can also be eliminated. As practice shows, in 85% of cases, the patient is completely cured.

More complex types of surgical intervention are performed if the tumor has developed in the area of ​​the inner ear, and the process has affected the structures of the temporal bone. In this situation, a subtotal resection of the temporal bone is performed. After the operation, patients use special craniofacial prostheses that fully reproduce the anatomy, and so authentically that even when communicating with such a patient, the consequences of the operation are invisible.

Advantages of cancer diagnostics and treatment in Israeli clinics

One of the advantages of Israeli clinics is the efficiency of diagnostic measures. As a rule, the process takes no more than 3-4 days, after which a treatment plan is prescribed. It is also important to note the acceptable cost of services for diagnostics and therapeutic measures. In addition, the cost of the examination can be even lower if you undergo an initial consultation with an Israeli doctor online - this service is practiced in many medical institutions.

Many of the Israeli oncologists are world-renowned professionals. Cancer treatment is carried out using the most progressive sparing techniques, innovative equipment and drugs. Comfortable conditions of stay in the clinic and high-quality services will also be a huge plus. The cost of ear cancer treatment in any of the Israeli clinics will cost an order of magnitude less than the cost of the same services and procedures in clinics in Western Europe.

Ear cancer , price

Название процедуры Цены (USD)*

Консультация специалиста Бесплатно
Онлайн консультация онколога от 200
Консультация онколога от 500
ПЭТ-КТ от 1000
Ear cancer лечение от 500

*Для того чтоб узнать полную цену лечения в Израиле, оставьте заявку и наши специалисты уточнят все детали.

CALCULATE THE COST OF TREATMENT

In these clinics you can be treated in Israel

Clinic Herzliya Medical Center
Clinic Herzliya Medical Center
Israel, Herzliya
More details
Hadassah Clinic
Hadassah Clinic
Israel, Jerusalem
More details
Sheba Clinic
Sheba Clinic
Israel, Ramat Gan
More details
Rambam clinic
Rambam clinic
Israel, Haifa
More details
Assuta clinic
Assuta clinic
Israel, Tel Aviv
More details
Melanoma Unit Clinic
Melanoma Unit Clinic
Israel, Tel Aviv
More details
Ichilov Clinic (Tel Aviv Sourasky Medical Center)
Ichilov Clinic (Tel Aviv Sourasky Medical Center)
Israel, Tel Aviv
More details

Ear cancer treatment in Israel, the best doctors

Professor Yuza Hyun
Professor Yuza Hyun

Professor Juza Hen is an experienced doctor in the field of oncological diseases, he began his career as a surgeon in 1974. Over the years of practice, he has cured thousands of patients from various diseases and pathologies.

More details
Professor Eliyahu Gez
Professor Eliyahu Gez

Professor Eliyahu Gez is a Doctor of Cancer and Radiology. Head of the department of oncosurgery in a large Israeli clinic.

More details
Professor Ilan Ron
Professor Ilan Ron

Professor Ilan Ron is a leading oncologist in the area of ​​melanoma and gastrointestinal tract treatment.

More details
Professor Shlomo Schneibaum
Professor Shlomo Schneibaum

Professor Shlomo Schneibaum is one of the leading oncologist surgeons, a doctor in the treatment of breast diseases and has extensive experience in this field.

More details
Professor Moshe Pappa
Professor Moshe Pappa

Professor Moshe Pappa is a leading surgeon and oncosurgeon. Head of the Department of Breast Surgery at Assuta Hospital

More details
Professor Yaakov Bikels
Professor Yaakov Bikels

Professor Yaakov Bikels is a renowned doctor in the field of muscle and bone oncology.

More details
Doctor Svetlana Zalmanova
Doctor Svetlana Zalmanova

Dr. Svetlana Zalmanova is a leading specialist in the field of radiation therapy, a doctor with extensive clinical experience over 25 years.

More details
Professor Bella Kaufman
Professor Bella Kaufman

Professor Bella Kaufman is Israel's leading specialist in the treatment of breast oncology.

More details
Professor Moshe Inbar
Professor Moshe Inbar

The doctor specializes in oncology: cancer of the uterus and ovaries, stomach cancer, cancer of the genitourinary system, bowel cancer, breast cancer, and other areas of cancer

More details
Professor Yakov Shekhter
Professor Yakov Shekhter

Israel's best specialist in the treatment of metastatic melanoma.

More details
Leave your phone number and we will call you back
Our managers will contact you within 10 minutes and answer your questions
If Israel is expensive for you, contact us anyway

since consultation is free , and the medlogist is a medical navigator

консультация специалиста

Лечение рака уха в Израиле

Лечение рака уха в Израиле - теперь стало доступным для украинцев. Читать подробнее о способах лечения онкологии уха (опухоли) в израильских клиниках.

Аденокарцинома
Ангиомиолипома Астроцитома лечение Базалиома лечение
Гемангиобластома мозга Гемангиома
Гемобластозы Гепатобластома Глазной рак Глиобластома лечение Глиома лечение
Десмоидная опухоль (фиброма) Лейомиосаркома Лимфангиома Лимфогранулематоз Лимфома
Лимфома Беркитта лечение Лимфома Ходжкина Лимфосаркома Медуллобластома лечение Мезотелиома Меланома лечение
Менингиома лечение Метаплазия желудка лечение Миелома Невринома
Невринома Нейробластома Нейрофиброма Нейрофиброматоз Нефробластома Опухоль спинного мозга Остеома Остеосаркома лечение Плоскоклеточный рак кожи Псевдолимфома кожи Рак вульвы лечение Рак гипофиза Рак горла лечение Рак груди лечение Рак груди у мужчин Рак губы Рак желудка лечение Рак желчевыводящих путей Рак желчного пузыря Рак кишечника лечение Рак костей лечение Рак крови Рак легких лечение Рак лимфоузла Рак матки лечение Рак миндалин (опухоль) Рак мозга Рак мочевого пузыря Рак надпочечников Рак носоглотки Рак Педжета Рак печени (онкология) Рак пищевода Рак поджелудочной железы Рак позвоночника Рак полового члена Рак половых губ Рак почек Рак простаты (предстательной железы) Рак ротовой полости Рак сердца Рак слизистой оболочки рта Рак средостения Рак трахеи Рак уретры Рак уха Рак центральной нервной системы Рак челюсти Рак шейки матки Рак щитовидной железы Рак языка Рак яичек Саркома Саркома легких Саркома Юинга лечение Тимома рак

Как лечат рак уха в израильских клиниках?

Опасность такого серьезного онкологического заболевания, как рак уха, заключается в быстром его проникновении в соседствующие лимфоузлы, кости черепа и т.д. Симптомы могут отличаться в зависимости от месторасположения опухоли, ее стадии. Чаще пациенты ощущают ушную и головную боль, жжение, зуд, выделения гнойного характера. 

Обратившись в израильскую клинику, можно в кратчайший срок пройти обследование, получить качественные услуги по оптимальным ценам. Диагностика предполагает различные методы, которые проводятся в течение 1-2 дней после осмотра пациента врачом. К основным мероприятиям относятся: биопсия с гистологическим исследованием тканей, КТ или МРТ, УЗИ. Для постановки диагноза собирается врачебный консилиум: специалисты анализируют данные исследований и разрабатывают схему лечебных процедур, направленных на терапию рака уха. Также определяется стоимость услуг в комплексе. При этом полная стоимость лечения может быть оплачена частями.

Какими методами израильские врачи лечат рак уха?

Возможности вылечить рак уха в израильских клиниках очень велики – по статистике, в 80% случаев терапия дает положительный результат. План лечебных мероприятий может предусматривать разные методики, такие как:

  • хирургическое лечение;
  • щадящая химиотерапия;
  • криотерапия;
  • лучевая терапия;
  • радиотерапия.

 

Эффективно лечить рак уха помогает комплексный подход, в частности, комбинация оперативного вмешательства с радиотерапией. Подход к хирургическому вмешательству выбирается в зависимости от локализации опухоли. Если новообразование находится в области ушной раковины, хирург удаляет его с небольшими фрагментами окружающих мягких тканей для минимизации риска рецидива.

В случае, когда рак развился в слуховом канале уха, врач удаляет его, а также слуховые косточки и барабанную перепонку. В более запущенных случаях могут быть также ликвидированы лимфатические узлы, расположенные в области опухоли. Как показывает практика, в 85% случаев наступает полное излечение пациента.

Более сложные виды хирургического вмешательства проводятся в том случае, если опухоль развилась в области внутреннего уха, и процесс затронул структуры височной кости. В данной ситуации проводится субтотальная резекция височной кости. После операции пациенты используют специальные черепно-лицевые протезы, полностью воспроизводящие анатомию, причем настолько подлинно, что даже при общении с таким пациентом последствия перенесенной операции незаметны. 

Преимущества диагностики и лечения рака в клиниках Израиля

Одно из преимуществ израильских клиник – это оперативность проведения диагностических мероприятий. Как правило, процесс занимает не более 3-4 дней, после чего назначается план лечения. Также немаловажно отметить приемлемую стоимость услуг по диагностике и проведению терапевтических мероприятий. К тому же, цена обследования может быть еще более низкой, если пройти первичную консультацию с израильским врачом в режиме онлайн - такую услугу практикуют во многих медицинских учреждениях.

Многие из израильских онкологов – профессионалы с мировыми именами. Лечение рака проводится с применением самых прогрессивных щадящих методик, инновационного оборудования и препаратов. Также огромным плюсом станут комфортные условия пребывания в клинике и качественные услуги. Стоимость лечения рака уха в любой из израильских клиник обойдется на порядок дешевле, чем цена тех же услуг и процедур в клиниках Западной Европы.

УЗНАТЬ ВСЕ О ЛЕЧЕНИИ В ИЗРАИЛЕ

Лечение рака уха в Израиле узнать полную иформацию процедуры лечения болезни в клиниках Израиля. Обратившись в Medlogist, составьте полную этапность лечения, профессоров Израиля, и стоимость, по Вашему диагнозу. Лечение рака уха в Израиле и бесплатная консультация докторов по подобным болезням только у Нас.

В этих клиниках можно
лечиться в Израиле

Клиника Герцлия медикал центр
Клиника Герцлия медикал центр
Израиль, Герцлия
Подробнее
Клиника Хадасса
Клиника Хадасса
Израиль, Иерусалим
Подробнее
Клиника Шиба
Клиника Шиба
Израиль, Рамат Ган
Подробнее
Клиника Рамбам
Клиника Рамбам
Израиль, Хайфа
Подробнее
Клиника Ассута
Клиника Ассута
Израиль, Тель-Авив
Подробнее
Клиника Меланома Юнит
Клиника Меланома Юнит
Израиль, Тель-Авив
Подробнее
Клиника Ихилов (Тель-Авивский медицинский центр Сураски)
Клиника Ихилов (Тель-Авивский медицинский центр Сураски)
Израиль, Тель-Авив
Подробнее

Лучшие врачи в Израиле, Лечение рака уха в Израиле

Профессор Юза Хен
Профессор Юза Хен

Профессор Юза Хен - опытный доктор по направлению онкозаболеваний, карьеру хирурга начал в 1974 году. За долгие годы практики излечил тысячи пациентов от разного рода заболеваний и патологий.

Подробнее
Профессор Элиягу Гез
Профессор Элиягу Гез

Профессор Элиягу Гез - доктор по онкологическим заболеваниям и радиологии. Заведует отделением онкохирургии в крупной израильской клинике.

Подробнее
Профессор Илан Рон
Профессор Илан Рон

Профессор Илан Рон - ведущий онколог в направлении лечения меланомы и желудочно-кишечного тракта.

Подробнее
Профессор Шломо Шнейбаум
Профессор Шломо Шнейбаум

Профессор Шломо Шнейбаум один из ведущих хирургов онкологов, доктор по лечению заболеваний молочной железы и имеет большой опыт в данном направлении.

Подробнее
Профессор Моше Паппа
Профессор Моше Паппа

Профессор Моше Паппа - ведущий хирург и онкохирург. Заведующий отделом маммологической хирургии клиники Ассута

Подробнее
Профессор Яаков Бикельс
Профессор Яаков Бикельс

Профессор Яаков Бикельс - известный доктор в направлении онкологии мышц и костных тканей.

Подробнее
Доктор Светлана Залманова
Доктор Светлана Залманова

Доктор Светлана Залманова - ведущий специалист в области лучевой терапии, врач с большим клиническим опытом, превышающим 25 лет.

Подробнее
Профессор Белла Кауфман
Профессор Белла Кауфман

Профессор Белла Кауфман ведущий специалист Израиля в области лечения онкологии молочной железы.

Подробнее
Профессор Моше Инбар
Профессор Моше Инбар

Доктор специализируется на онкологии: рак матки и яичников, рак желудка, рак органов мочеполовой системы, рак кишечника, рак груди, а также другие направления онкологических заболеваний

Подробнее
Профессор Яков Шехтер
Профессор Яков Шехтер

Лучший специалист Израиля в области лечения метастатической меланомы.

Подробнее
Популярные запросы
Если в Израиле дорого для вас — все равно обратитесь

так как консультация бесплатная, а медлогист — это медицинский навигатор