консультация специалиста
en
ru uk
Submit your application
консультация специалиста

Lymph node cancer treatment

Abdominal cancer Adenocarcinoma
Adrenal cancer Angiomyolipoma Astrocytoma treatment Basalioma treatment
Biliary tract cancer Bladder cancer Blood cancer Bone cancer treatment Brain cancer Breast cancer in men Breast cancer treatment Burkitt's lymphoma treatment Cancer of the internal organs Cancer of the labia Cancer of the tongue Central nervous system cancer Cervical cancer Chemodectoma Chondroblastoma Chondroma Chordoma Colon cancer treatment
Desmoid tumor (fibroma)
Ear cancer Enchondroma Ependymoma Erythroplasia Keira Esophageal carcinoma Esthesioneuroblastoma Eye cancer Gallbladder cancer Glioblastoma treatment Glioma treatment
Gum cancer Heart cancer Hemangioblastoma of the brain Hemangioma
Hemoblastosis Hepatoblastoma Hodgkin's lymphoma Jaw cancer Kidney cancer Lacrimal gland cancer Leiomyosarcoma Lip cancer Liposarcoma Liver cancer (oncology) Lung cancer treatment Lymph node cancer Lymphangioma Lymphogranulomatosis Lymphoma
Lymphosarcoma Maxillary sinus cancer Mediastinal cancer Medulloblastoma treatment Melanoma treatment
Meningioma treatment Mesothelioma Myeloma Nasopharyngeal cancer Nephroblastoma Neuroblastoma Neurofibroma Neurofibromatosis Neuroma
Oral cancer Oral mucosa cancer Osteochondroma Osteoma Osteosarcoma treatment Paget's cancer Pancreas cancer Penile cancer Pituitary cancer Prostate (prostate) cancer Pseudolymphoma of the skin Salivary gland cancer Sarcoma
Spinal cord tumor Spine cancer Squamous cell carcinoma of the skin Stomach cancer treatment Stomach metaplasia treatment Teratoma Testicular cancer Throat cancer treatment Thymoma cancer Thyroid cancer Tonsil cancer (tumor) Trachea cancer Urethral cancer Uterine cancer treatment Vulvar cancer treatment

Lymph node cancer: where and how to treat it?

Lymphoma is a malignant tumor of the lymph nodes arising from the cells of the immune system. Experts call the development of this tumor lymph node cancer. There are several types of cancer of the lymphatic system. The very concept in oncology "lymph node cancer" implies about 30 basic concepts, which are subdivided into subgroups.

Hodgkin's lymphoma is a tumor where 25-35% of lymphomas are infected. The disease is determined during diagnosis, where the presence of large Ridge-Berezovsky-Shtrenberg tissues in the lymph nodes is revealed. If the results are positive, then the lymphatic system is infected.

Non-Hodgkin's oncology is the rest of the group of malignant lymphomas (65-75%), where lymphadenopathy of the nodes occurs. The diagnosis is made only after a complete examination of the histological nature from samples of tumor cells and tissues. Their presence gives frequent complications to the body as a whole, including cancer of the cervical, submandibular, axillary lymph nodes (depending on the spread of oncology, symptoms in the first stages of lymph damage are not noticeable). The spread of infected cells occurs in all tissues.

How to identify malignant cancer of the lymph nodes?

Symptoms of the disease are varied. The main characteristics are:

Increased tumor of the lymph nodes in the neck and collarbone, less often cancer of the lymph nodes in the armpit, in the abdominal cavity and in the groin (among the symptoms: pain in the neck and armpits, a change in skin tone, fever is possible);

A significant increase in the tumor of cancer of the lymph node and mediastinum (symptoms: dry cough, swollen veins, visible venous networks in the sternum, shortness of breath, pain in the submandibular lymph nodes);

Lymphoma near the aorta (pain in the lower back, especially at night).

In some cases, cancer starts and spills over into a more acute form. Then, sweating, fever, heavy weight loss are added to the main symptoms of pathology in the lymph nodes in cancer.

Stages of lymphoma development

Depending on the spread of the disease, 4 stages are distinguished, in which the degree of damage is noted zones of lymph nodes and similar organs. Based on the tests carried out in the lymph node, the stage and oncological degree of the lesion is diagnosed.

Stage 1: the lymph nodes are affected in one area or organ;

Stage 2: the defeat of the lymph nodes from two or more zones on one side of the diaphragm or organ cancer (outside the lymphatic system);

Stage 3 oncology: complete infection with diaphragm lymph cancer with damage to the whole area of ​​the lymph nodes, spleen or one organ outside the lymphatic system;

Stage 4: damage by cancer cells of the lymph nodes of several tissues of the organ or several outside the lymphatic system, or the diaphragm. Lymph nodes may not be affected, but are involved in the process of lymph pathology. It depends on the characteristics of the organism.

Upon detection of the last stage 4 degree of cancer of the lymphatic system, the oncological disease has developed completely, which indicates damage to the lymph nodes, bone tissues, liver, lungs, pancreas and brain. The prognosis of recovery at the last stage is disappointing.

Where to cure cancer of the lymph nodes?

Israeli doctors are more competent in matters of oncology of the lymphatic system. BK Medical Logistic provides conservative lymph treatment and percutaneous removal of lymph node cancer using the latest medical technologies, microscopic equipment, and navigation aids. This allows Israeli doctors to carry out complex treatments for lymph node cancer and a tumor diagnosis system with the most effective result.

Israeli clinics offer a full range of medical services: tests, diagnostics of lymph node cancer, therapy, consultations. Specialists in Israel guide the patient from the first consultation and testing to surgery and rehabilitation. Each patient has an individual approach. Branches of Israeli clinics are located in the regional regions of Ukraine. To carry out modern treatment of lymph node cancer and obtain high-quality results, the tests submitted at the Ukrainian branch are redirected to Israel.

Lymph node cancer , price

Название процедуры Цены (USD)*

Консультация специалиста Бесплатно
Онлайн консультация онколога от 200
Консультация онколога от 500
ПЭТ-КТ от 1000
Lymph node cancer лечение от 500

*Для того чтоб узнать полную цену лечения в Израиле, оставьте заявку и наши специалисты уточнят все детали.

CALCULATE THE COST OF TREATMENT

In these clinics you can be treated in Israel

Clinic Herzliya Medical Center
Clinic Herzliya Medical Center
Israel, Herzliya
More details
Hadassah Clinic
Hadassah Clinic
Israel, Jerusalem
More details
Sheba Clinic
Sheba Clinic
Israel, Ramat Gan
More details
Rambam clinic
Rambam clinic
Israel, Haifa
More details
Assuta clinic
Assuta clinic
Israel, Tel Aviv
More details
Melanoma Unit Clinic
Melanoma Unit Clinic
Israel, Tel Aviv
More details
Ichilov Clinic (Tel Aviv Sourasky Medical Center)
Ichilov Clinic (Tel Aviv Sourasky Medical Center)
Israel, Tel Aviv
More details

Lymph node cancer treatment, the best doctors

Professor Yuza Hyun
Professor Yuza Hyun

Professor Juza Hen is an experienced doctor in the field of oncological diseases, he began his career as a surgeon in 1974. Over the years of practice, he has cured thousands of patients from various diseases and pathologies.

More details
Professor Eliyahu Gez
Professor Eliyahu Gez

Professor Eliyahu Gez is a Doctor of Cancer and Radiology. Head of the department of oncosurgery in a large Israeli clinic.

More details
Professor Ilan Ron
Professor Ilan Ron

Professor Ilan Ron is a leading oncologist in the area of ​​melanoma and gastrointestinal tract treatment.

More details
Professor Shlomo Schneibaum
Professor Shlomo Schneibaum

Professor Shlomo Schneibaum is one of the leading oncologist surgeons, a doctor in the treatment of breast diseases and has extensive experience in this field.

More details
Professor Moshe Pappa
Professor Moshe Pappa

Professor Moshe Pappa is a leading surgeon and oncosurgeon. Head of the Department of Breast Surgery at Assuta Hospital

More details
Professor Yaakov Bikels
Professor Yaakov Bikels

Professor Yaakov Bikels is a renowned doctor in the field of muscle and bone oncology.

More details
Doctor Svetlana Zalmanova
Doctor Svetlana Zalmanova

Dr. Svetlana Zalmanova is a leading specialist in the field of radiation therapy, a doctor with extensive clinical experience over 25 years.

More details
Professor Bella Kaufman
Professor Bella Kaufman

Professor Bella Kaufman is Israel's leading specialist in the treatment of breast oncology.

More details
Professor Moshe Inbar
Professor Moshe Inbar

The doctor specializes in oncology: cancer of the uterus and ovaries, stomach cancer, cancer of the genitourinary system, bowel cancer, breast cancer, and other areas of cancer

More details
Professor Yakov Shekhter
Professor Yakov Shekhter

Israel's best specialist in the treatment of metastatic melanoma.

More details
Leave your phone number and we will call you back
Our managers will contact you within 10 minutes and answer your questions
If Israel is expensive for you, contact us anyway

since consultation is free , and the medlogist is a medical navigator

консультация специалиста

Рак лимфоузла лечение

Аденокарцинома
Ангиомиолипома Астроцитома лечение Базалиома лечение
Гемангиобластома мозга Гемангиома
Гемобластозы Гепатобластома Глазной рак Глиобластома лечение Глиома лечение
Десмоидная опухоль (фиброма) Лейомиосаркома Лимфангиома Лимфогранулематоз Лимфома
Лимфома Беркитта лечение Лимфома Ходжкина Лимфосаркома Медуллобластома лечение Мезотелиома Меланома лечение
Менингиома лечение Метаплазия желудка лечение Миелома Невринома
Невринома Нейробластома Нейрофиброма Нейрофиброматоз Нефробластома Опухоль спинного мозга Остеома Остеосаркома лечение Плоскоклеточный рак кожи Псевдолимфома кожи Рак вульвы лечение Рак гипофиза Рак горла лечение Рак груди лечение Рак груди у мужчин Рак губы Рак желудка лечение Рак желчевыводящих путей Рак желчного пузыря Рак кишечника лечение Рак костей лечение Рак крови Рак легких лечение Рак лимфоузла Рак матки лечение Рак миндалин (опухоль) Рак мозга Рак мочевого пузыря Рак надпочечников Рак носоглотки Рак Педжета Рак печени (онкология) Рак пищевода Рак поджелудочной железы Рак позвоночника Рак полового члена Рак половых губ Рак почек Рак простаты (предстательной железы) Рак ротовой полости Рак сердца Рак слизистой оболочки рта Рак средостения Рак трахеи Рак уретры Рак уха Рак центральной нервной системы Рак челюсти Рак шейки матки Рак щитовидной железы Рак языка Рак яичек Саркома Саркома легких Саркома Юинга лечение Тимома рак

Рак лимфоузлов: где и как лечить?

Лимфома – злокачественная опухоль лимфоузлов, возникающая из клеток иммунной системы. Развитие данной опухоли специалисты именуют раком лимфоузлов. Существует несколько разновидностей онкозаболевания лимфатической системы. Само понятие в онкологии «рак лимфатических узлов» подразумевает около 30 основных понятий, которые подразделены на подгруппы.

Ходжкинская лимфома представляет собой опухоль, где зараженными являются 25-35% лимфом. Заболевание определяется при диагностике, где выявляют присутствие в лимфатических узлах больших тканей Ридж-Березовского-Штренберга. Если результаты положительные, значит лимфосистема заражена.

Неходжкинская онкология – остальная группа злокачественных лимфом (65-75%), где происходит лимфаденопатия узлов. Диагноз ставится только после полного обследования гистологического характера из образцов клеток и тканей опухоли. Их присутствие дает частые осложнения на организм в целом, в том числе заболевания раком шейных, подчелюстных, подмышечных лимфоузлов (зависит от распространения онкологии, симптомы при первых стадиях поражения лимфы не заметны). Распространение зараженных клеток происходит по всем тканям.

Как определить злокачественный рак лимфоузлов?

Симптомы заболевания разнообразны. Основные характеристики представляют собой:

Увеличение опухоли лимфоузлов в области шеи и ключицы, реже рак лимфатических узлов под мышкой, в брюшной полости и в паху (среди симптомов: болезненные ощущения в шее и подмышечных впадинах, изменение оттенка кожи, возможна лихорадка);

Значительное увеличение опухоли рака лимфоузла и средостения (симптомы: сухой кашель, набухшие вены, заметны венозные сеточки в области грудины, одышка, боль в подчелюстных лимфоузлах);

Лимфома возле аорты (болезненные ощущения поясницы, особенно ночью).

В некоторых случаях рак запускается и перетекает в более острую форму. Тогда к основным симптомам патологии в лимфоузлах при раке добавляется потливость, повышение температуры тела, сильное похудение.

Стадии развития лимфомы

В зависимости от распространения заболевания выделяют 4 стадии, в которых отмечается степень поражения зон лимфоузлов и аналогичных органов. На основании проведенных анализов в лимфоузле диагностируется стадия и онкологические степени поражения.

1 стадия: лимфоузлы поражены в одной области или органа;

2 стадия: поражение лимфоузлов из двух и более зон на одной стороне диафрагмы или рак органа (вне лимфосистемы);

3 стадия онкологии: полное заражение раком лимфы диафрагмы с поражением целой области лимфоузлов, селезенки или одного органа вне лимфатической системы;

4 стадия: поражение клетками рака лимфоузлов нескольких тканей органа или нескольких вне лимфосистемы, либо диафрагмы. Лимфатические узлы могут быть не пораженными, но вовлечены в процесс патологии лимфы. Это зависит от особенностей организма.

При обнаружении последней стадии 4 степени рака лимфатической системы, онкологическое заболевание развилось полностью, что свидетельствует о поражении лимфоузлов, костных тканей, печени, легких, поджелудочной железы и мозга. Прогноз выздоровления при последней стадии неутешительный.

Где вылечить рак лимфоузлов?

Израильские врачи более компетентны в вопросах онкологии лимфосистемы. Компания BK Medical Logistic предоставляет консервативное лечение лимфы и чрезкожное удаление рака лимфоузлов при применении новейших медицинских технологий, микроскопического оборудования, навигационных аппаратов. Это позволяет израильским докторам проводить сложные виды лечения рака лимфатических узлов и систему диагностики опухоли с максимально эффективным результатом.

Израильские клиники предлагают полный спектр медицинских услуг: анализы, диагностика рака лимфоузлов, терапия, консультации. Специалисты в Израиле ведут пациента от первой консультации и сдачи анализов до операции и реабилитации. К каждому пациенту индивидуальный подход. Филиалы израильских клиник расположены в районных областях Украины. Для проведения современного лечения рака лимфоузлов и получения качественных результатов, анализы сданные в украинском филиале перенаправляются в Израиль.

УЗНАТЬ ВСЕ О ЛЕЧЕНИИ В ИЗРАИЛЕ

Рак лимфоузла лечение получить необходимую иформацию лечения болезни в клиниках Израиля. Обратившись в Medlogist, составьте полную этапность по лечению, врачей, и стоимость, по Вашему диагнозу. Рак лимфоузла лечение и бесплатная консультация докторов по подобным болезням только у Нас.

В этих клиниках можно
лечиться в Израиле

Клиника Герцлия медикал центр
Клиника Герцлия медикал центр
Израиль, Герцлия
Подробнее
Клиника Хадасса
Клиника Хадасса
Израиль, Иерусалим
Подробнее
Клиника Шиба
Клиника Шиба
Израиль, Рамат Ган
Подробнее
Клиника Рамбам
Клиника Рамбам
Израиль, Хайфа
Подробнее
Клиника Ассута
Клиника Ассута
Израиль, Тель-Авив
Подробнее
Клиника Меланома Юнит
Клиника Меланома Юнит
Израиль, Тель-Авив
Подробнее
Клиника Ихилов (Тель-Авивский медицинский центр Сураски)
Клиника Ихилов (Тель-Авивский медицинский центр Сураски)
Израиль, Тель-Авив
Подробнее

Лучшие врачи в Израиле, Рак лимфоузла лечение

Профессор Юза Хен
Профессор Юза Хен

Профессор Юза Хен - опытный доктор по направлению онкозаболеваний, карьеру хирурга начал в 1974 году. За долгие годы практики излечил тысячи пациентов от разного рода заболеваний и патологий.

Подробнее
Профессор Элиягу Гез
Профессор Элиягу Гез

Профессор Элиягу Гез - доктор по онкологическим заболеваниям и радиологии. Заведует отделением онкохирургии в крупной израильской клинике.

Подробнее
Профессор Илан Рон
Профессор Илан Рон

Профессор Илан Рон - ведущий онколог в направлении лечения меланомы и желудочно-кишечного тракта.

Подробнее
Профессор Шломо Шнейбаум
Профессор Шломо Шнейбаум

Профессор Шломо Шнейбаум один из ведущих хирургов онкологов, доктор по лечению заболеваний молочной железы и имеет большой опыт в данном направлении.

Подробнее
Профессор Моше Паппа
Профессор Моше Паппа

Профессор Моше Паппа - ведущий хирург и онкохирург. Заведующий отделом маммологической хирургии клиники Ассута

Подробнее
Профессор Яаков Бикельс
Профессор Яаков Бикельс

Профессор Яаков Бикельс - известный доктор в направлении онкологии мышц и костных тканей.

Подробнее
Доктор Светлана Залманова
Доктор Светлана Залманова

Доктор Светлана Залманова - ведущий специалист в области лучевой терапии, врач с большим клиническим опытом, превышающим 25 лет.

Подробнее
Профессор Белла Кауфман
Профессор Белла Кауфман

Профессор Белла Кауфман ведущий специалист Израиля в области лечения онкологии молочной железы.

Подробнее
Профессор Моше Инбар
Профессор Моше Инбар

Доктор специализируется на онкологии: рак матки и яичников, рак желудка, рак органов мочеполовой системы, рак кишечника, рак груди, а также другие направления онкологических заболеваний

Подробнее
Профессор Яков Шехтер
Профессор Яков Шехтер

Лучший специалист Израиля в области лечения метастатической меланомы.

Подробнее
Популярные запросы
Если в Израиле дорого для вас — все равно обратитесь

так как консультация бесплатная, а медлогист — это медицинский навигатор